В рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» Минспорт России провел Всероссийский конкурс «Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом».Победителем в номинации «Лучшая информационно-коммуникационная кампания по продвижению занятий физической культурой и спортом среди сельского населения» признана пресс-служба министерства физической культуры и спорта Новосибирской области.
Министерство физической культуры и спорта Новосибирской области ведёт информационную кампанию по нескольким направлениям: физическая культура – это здоровье, активность, долголетие; соревнования – это новый круг общения, семейные праздники, воспитание, патриотизм; информирование населения о новых возможностях на местах – развитии спортивной инфраструктуры, новых спортивных направлениях, мотивация детей и населения – победы, успехи спортсменов.
Разветвлённая информационная структура министерства физической культуры и спорта объединяет более 200 сообществ в социальных сетях и сайтов в сети Интернет с общим числом подписчиков более 100 тысяч человек. Проведены масштабные информационные кампании перед крупнейшими мероприятиями – Всероссийская массовые лыжная гонка «Лыжня России», Всероссийский день бега «Кросс Нации», День физкультурника, Декада спорта и здоровья. Во всех районах области проводятся соревнования и спортивные праздники.
В Новосибирской области проводятся летние и зимние сельские спортивные игры и игры муниципальных образований. Финалы становятся ярким праздником, который называют «мини-Олимпиадой» Новосибирской области. Видеофильмы о сельских играх Новосибирской области длительностью более 15 минут, в которых отражена яркая атмосфера на соревнованиях. При этом в фильмах показаны не только атлеты-чемпионы, но и обычные труженики села, которые благодаря занятиям физкультурой также могут стать участниками «мини-Олимпиады» Новосибирской области.