Технологии

Чат-бот МФЦ Новосибирской области заработал в национальном мессенджере MAX

Чат-бот «МФЦ Новосибирской области» заработал на платформе национального мессенджера МАХ, который набирает популярность как удобная и безопасная альтернатива иностранным интернет-мессенджерам.

– МФЦ сегодня выступает как единый интегратор всех услуг и сервисов, необходимых для решения различных жизненных ситуаций. Центры и офисы «Мои документы» Новосибирской области оказывают не только государственные услуги, но и комплексные услуги ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, во всех центрах помимо государственных услуг можно оформить страховые, банковские и сервисные услуги, а в некоторых офисах граждане могут получить консультацию сотрудников органов власти, – отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

По словам министра цифрового развития и связи региона Сергея Цукаря, в основе виртуального помощника – технологии искусственного интеллекта.

-Сделали еще один шаг к цифровизации госуслуг в регионе и внедрению клиентоцентричных подходов. Сервис создан для повышения качества обслуживания жителей и будет развиваться. Виртуальный консультант – удобный и безопасный инструмент для получения оперативной информации в круглосуточном режиме. Он адаптируется к индивидуальным потребностям каждого пользователя и предлагает интуитивно понятное решение вопроса. Нейронный чат-бот в МАХ как живой собеседник отвечает на конкретно поставленный вопрос, тогда как кнопочные аналоги без встроенного ИИ выдают заранее подготовленные ответы на вопросы. В будущем список чат-ботов в отечественном мессенджере будем расширять. В перспективе MAX станет цифровой экосистемой, которая объединит самые востребованные услуги и сервисы, – рассказал Сергей Цукарь.

С помощью чат-бота «МФЦ Новосибирской области» на площадке MAX граждане в режиме 24/7 могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единой справочной службы Многофункционального центра. Воспользоваться функционалом чат-бота пользователи могут по ссылке.

Напомним, что в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы для заявителей: зоны самообслуживания, предварительная запись и проверка статуса дела на сайте и в мобильном приложении МФЦ НСО, оплата государственной пошлины через POS-терминалы в окне у специалиста, а также сервисы «Видеоконсультант» и Единая справочная служба – 052.

Редакция

Последние новости

Вместе выгодно: «РТКОММ» призывает соседей объединяться и экономить на связи

Федеральный спутниковый оператор «РТКОММ» приглашает действующих абонентов SenSat присоединиться к акции «Соседи! Вместе выгодно!» и…

24.09.2025

Работники Дворца культуры в Куйбышеве учились грамотно действовать в условиях совершения теракта

Алгоритмам своих действий при совершении террористического акта на объекте учились работники Дворца культуры им. В.В.…

24.09.2025

Передвижные камеры фиксации нарушений ПДД распознали более 5 000 нарушений в Новосибирской области

В Новосибирской области работают стационарные комплексы фотовидеофиксации, предназначенные для выявления водителей, которые разговаривают по телефону…

24.09.2025

Общественную организацию татарских женщин в Куйбышевском районе возглавила Зульфия Сунарова

Руководителем женской организации «Ак калфак» Куйбышевского района стала Зульфия Сунарова. Об этом стало известно на…

24.09.2025

Шесть сельских кладбищ в Куйбышевском районе огородили с участием жителей

Вокруг кладбищ в населённых пунктах  - Новоичинское, Верх-Ича, аул Шагир, Чуклайда, Ильинка и Вишняки –…

23.09.2025

На минуту прервут теле и радиоэфир в Новосибирской области

Плановая техническая проверка системы оповещения населения состоится 24 сентября с 10.43 до 10.44 по местному…

23.09.2025