Фото: сайт Правительства Новосибирской области

Короткий телефонный номер 110 заменил длинные номера телефонов различных ведомств. Позвонив на 110, можно получить консультацию по различным вопросам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, охота и многое другое. В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью.

— До недавнего времени в регионе действовало порядка 30 «горячих линий» различных ведомств, у каждой – свой номер. До внедрения отмечалось длительное время ожидания соединения с ведомством, большой процент недозвонов. Стояла задача: оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению, отойти от справочно-формального подхода и внедрить стандарты клиентоцентричности, повысив качество обслуживания, — пояснил министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь

Центр пока работает в тестовом режиме. Это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии органов власти.

Также центр занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан. Например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; сообщает о значимых событиях регионального и федерального уровня.

Проект создан во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях.

Темы: , , ,