Новости региона

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

В 2023 году на платформе обратной связи портала госуслуг оставлено более 96,5 тысяч сообщений. Ещё свыше 55 тысяч зафиксировано в соцсетях, этот канал коммуникации укрепил свои позиции на 66 % по сравнению с 2022 годом, тем не менее Госуслуги по-прежнему пока остаются ключевой площадкой для диалога власти и населения.

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5тыс.), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тыс.), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тыс.). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8тыс.), ЖКХ (14,2 тыс.), мусор (10,3 тыс.), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти. Напомним, это могут быть:

  • Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
  • Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
  • Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
  • Некачественное школьное питание;
  • Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

Редакция

Последние новости

Певицу из Куйбышева Ларису Соловьеву поблагодарили азербайджанцы

В Омске состоялся концерт в честь 80-летия Победы и 33-летия дипломатических отношений между Россией и…

21.05.2025

За территорию для благоустройства проголосовали 120 тысяч жителей Новосибирской области

До завершения голосования за объекты благоустройства в Новосибирской области осталось 24 дня. Свой выбор уже…

20.05.2025

Оркестр из Куйбышева стал лауреатом Всероссийского конкурса

В Новосибирске прошел Всероссийский конкурс-фестиваль любительских духовых коллективов «Парад оркестров». В числе его участников -…

20.05.2025

Раненые участники СВО из Новосибирской области получают в госпиталях поддержку

По поручению Губернатора Андрея Травникова сотрудники представительства Новосибирской области в Москве на постоянной основе оказывают…

20.05.2025

Диверсанты с железной дороги признаны виновными в Новосибирске

На скамье подсудимых в Новосибирском областном суде оказались товарищи 18 и 22 лет. В ноябре…

20.05.2025

Более 1000 учреждений Новосибирской области примут детей в летнюю кампанию

Завершается подготовка к проведению летней оздоровительной кампании в Новосибирской области.  Вопросы готовности объектов детского отдыха,…

19.05.2025