Областной центр и западные районы Новосибирской области свяжет прямое железнодорожное сообщение. Схема курсирования поездов изменится 11 декабря.
Проект «Городская железная дорога» продолжает развиваться на территории Новосибирской области. В 2021 году было запущено 6 маршрутов «Новосибирск-Восточный — Пригородный простор», пассажиропоток за год возрос до 1800 пассажиров в сутки, сообщил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Вячеслав Невежин.
В планах на 2022 год – запустить новую схему движения пригородных электричек. Она предполагает прямое железнодорожное сообщение между Новосибирском и Татарском. Схема пригородного ж/д сообщения изменится с 11 декабря 2022 года.
Как сообщает VN.ru, запуск электрички Новосибирска-Татарск позволит сократить время в пути до Чанов, Барабинска, Убинки, Каргата и Чулыма. Не исключено, что в будущем дополнительные возможности проезда появятся и у жителей Усть-Таркского, Кыштовского, Венгеровского, Северного, Куйбышевского и Здвинского районов. К примеру, время в пути из Новосибирска в Усть-Тарку сократится на 2,5 часа. Стоимость билета снизится с 1,2 тысячи рублей до 515 рублей.
Губернатор Андрей Травников отметил, что новая схема движения электропоездов особенно актуальна для пациентов межрайонных больничных центров на базе Барабинской и Татарской ЦРБ. «Частично этот вопрос мы решили по просьбе ветеранов отдаленных районов, приобретая автобусы класса ГАЗель. Благодаря ближайшим поправкам в областной бюджет, средства будут выделены и эта техника будет приобретена. Но для того, чтобы жители могли удобно доезжать до этих узловых больниц, необходимо учесть это при разработке и согласовании расписания движения железнодорожного транспорта и автобусов», – сказал губернатор.