Жители Куйбышевского района могут подать обращение в орган власти через интернет. Мониторинг сообщений осуществляют специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов. После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.
За год жители района отправили в органы власти порядка 800 сообщений онлайн. Вопросы касались разных тем – отключения электроэнергии, поставки угля, ремонта дорог, расселения аварийного жилья. В зимний период актуальным стал вопрос уборки снега. Недавно жители в соцсетях написали о необходимости расчистить дорогу вдоль школы № 10. Сигнал передали в Администрацию и дорогу почистили.
Для того, чтобы подать обращение не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из следующих способов.
Первый способ – через систему «Госуслуги. Решаем вместе» – виджет расположен на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте Администрации Куйбышевского района. Также можно воспользоваться одноименным мобильным приложением.
Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.
Второй – написать сообщение в соцсетях. Чтобы сообщение попало в зону видимости ЦУР, комментарий должен быть оставлен в одном из крупных пабликов, на странице Администрации или органа власти. Ответ будет дан на той же площадке.
«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений» – уточняет руководитель Центра управления Новосибирской области Ольга Соболева.