Фото: сайт правительства Новосибирской области
В Правительстве Новосибирской области 21 октября рассмотрен проект главного финансового документа региона на очередной трехлетний период. Согласно проекту бюджета, рост собственных доходов бюджета позволит обеспечить выполнение всех социальных обязательств, реализацию новых национальных проектов и программ.
Проект закона представил заместитель Председателя Правительства региона– министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко. Он назвал 5 базовых принципов которые были заложены в основу при формировании и оценке расходной части областного бюджета – это обеспечение роста заработной платы в бюджетной сфере соразмерно росту МРОТ, продолжение индексации социальных выплат соразмерно индексу потребительских цен, обеспечение нужд в рамках проведения специальной военной операции, завершение объектов с высокой степенью готовности, обеспечение реализации национальных проектов, инфраструктурных проектов и программ.
Кроме того, в структуре приоритетных расходов обозначены господдержка отраслей экономики, транспортное обслуживание населения и дорожный фонд, подготовка к отопительному сезону и другие.
Правительство одобрило представленный законопроект. Окончательные параметры областного бюджета будут утверждены в Законодательном Собрании в ближайшее время.
Отделение Госавтоинспекции Куйбышева сообщает, что за июнь на дорогах района произошло четыре дорожно-транспортных происшествия, в…
В Куйбышеве 2 июля автомобиль под управлением 43-летнего водителя совершил наезд на пешехода, который переходил…
В Центральной библиотеке Куйбышева состоялось собрание жителей, на котором было принято решение об участии в…
В этом году НГМУ выпустил 356 целевиков для медицинских учреждений региона. Всего в этом году…
Почти 200 представителей студенческих стройотрядов из 12 субъектов Российской Федерации будут работать на Всероссийской студенческой…
Новосибирская область активно реализует программу «Активное долголетие» федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Семья». Его приоритетная…