Новости региона

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Редакция

Последние новости

Министр труда и соцразвития региона с рабочим визитом посетила Куйбышев

20 августа в Куйбышевском районе работала Елена Бахарева, министр труда и социального развития Новосибирской области.…

21.08.2025

Александр Аксёненко: «Почта России» сегодня сокращает количество отделений и сотрудников на территориях»

Депутат Госдумы из фракции «Справедливая Россия – За правду» отметил, что намерен бороться за жителей…

20.08.2025

Узнать о бережливом производстве за 20 минут можно на форуме «Технопром»

Мероприятием-спутником «Технопрома» станет «Форум повышения производительности труда». Стенд, посвящённый реализации федерального проекта «Производительность труда» в…

20.08.2025

Андрей Травников назвал уникальной возможностью капремонты школ и детсадов

В рамках рабочей поездки в Куйбышевский район губернатор Андрей Травников Совместно с председателем Законодательного Собрания…

20.08.2025

Губернатор Андрей Травников с рабочим визитом посетил Куйбышевскую ЦРБ

В Куйбышевский район с рабочим визитом прибыли губернатор Андрей Травников и председатель Законодательного Собрания Новосибирской…

20.08.2025

Как мошенники используют технологию дипфейк

Не верьте глазам и ушам своим! Мошенники могут примерить на себя образ вашего родственника, друга,…

19.08.2025