Новости региона

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Редакция

Последние новости

За территорию для благоустройства проголосовали 120 тысяч жителей Новосибирской области

До завершения голосования за объекты благоустройства в Новосибирской области осталось 24 дня. Свой выбор уже…

20.05.2025

Оркестр из Куйбышева стал лауреатом Всероссийского конкурса

В Новосибирске прошел Всероссийский конкурс-фестиваль любительских духовых коллективов «Парад оркестров». В числе его участников -…

20.05.2025

Раненые участники СВО из Новосибирской области получают в госпиталях поддержку

По поручению Губернатора Андрея Травникова сотрудники представительства Новосибирской области в Москве на постоянной основе оказывают…

20.05.2025

Диверсанты с железной дороги признаны виновными в Новосибирске

На скамье подсудимых в Новосибирском областном суде оказались товарищи 18 и 22 лет. В ноябре…

20.05.2025

Более 1000 учреждений Новосибирской области примут детей в летнюю кампанию

Завершается подготовка к проведению летней оздоровительной кампании в Новосибирской области.  Вопросы готовности объектов детского отдыха,…

19.05.2025

Подросток пострадал при ДТП в Куйбышеве

Дорожно-транспортное происшествие в Куйбышеве произошло 14 мая. В результате аварии пострадал подросток. В 22.00 ч.…

19.05.2025