Новости региона

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Редакция

Последние новости

Депутаты Куйбышевского района поддержали инициативу о создании муниципального округа

Состоялось заседание 3-й сессии Совета депутатов Куйбышевского района. Участие в работе сессии принял глава района…

27.11.2025

На дорогах Новосибирской области выявляли нарушения пассажирских перевозок

Межведомственный рейд по выявлению нарушений в сфере пассажирских перевозок провели специалисты министерства  транспорта и дорожного…

27.11.2025

Как бережливая культура меняет рабочие процессы: три кейса новосибирских компаний

В федеральном проекте «Производительность труда» компании из разных отраслей экономики внедряют инструменты бережливого производства. Эти…

27.11.2025

Коробку храбрости собирают в Куйбышевском районе

Стартовала ежегодная акция партии «Единая Россия» по сбору игрушек и канцтоваров «Коробка храбрости». Цель благотворительной…

27.11.2025

Подарок маме своими руками изготовили дети в Куйбышеве

В преддверие Дня матери в Музейном комплексе Куйбышева для учащихся гимназии №1 была организована творческая…

27.11.2025

Курс на перевооружение: новосибирские предприятия модернизируют производство за счёт федерального проекта «Производительность труда»

На Новосибирском электровозоремонтном заводе (НЭРЗ) продолжается техническое перевооружение колесного цеха, которое позволит предприятию нарастить компетенции…

27.11.2025