Новости региона

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Редакция

Последние новости

На дорогах Куйбышевского района за июнь произошло четыре ДТП с пострадавшими

Отделение Госавтоинспекции Куйбышева сообщает, что за июнь на дорогах района произошло четыре дорожно-транспортных происшествия, в…

04.07.2025

Нетрезвый водитель водитель сбил пешехода в Куйбышеве

В Куйбышеве 2 июля автомобиль под управлением 43-летнего  водителя совершил наезд на пешехода, который переходил…

04.07.2025

Куйбышевцы поддержали инициативу по благоустройству территории кладбища

В Центральной библиотеке Куйбышева состоялось собрание жителей, на котором было принято решение об участии в…

04.07.2025

Более 350 целевиков выпустил Новосибирский медуниверситет

В этом году НГМУ выпустил 356 целевиков для медицинских учреждений региона. Всего в этом году…

04.07.2025

Всероссийская студенческая стройка открылась в Новосибирской области

Почти 200 представителей студенческих стройотрядов из 12 субъектов Российской Федерации будут работать на Всероссийской студенческой…

04.07.2025

Студенты Новосибирской области становятся медико-социальными волонтерами

Новосибирская область активно реализует программу «Активное долголетие» федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Семья». Его приоритетная…

04.07.2025