Новости региона

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Редакция

Последние новости

Стенд Новосибирской области на ВДНХ обновили к летнему сезону

Новосибирская область продолжает работу на Международной выставке-форуме «Россия», которая официально продлена до 8 июля. Стенд…

28.04.2024

Cпартакиада «Молодецкие игры народов России» состоялась в Куйбышеве

В рамках реализации мероприятий областного культурно-патриотического проекта «Молодецкие игры народов России» на базе школы №6…

28.04.2024

Устройство наружного освещения ведется на улицах частного сектора в Куйбышеве

Более 700 тысяч рублей  потрачено на работы по устройству наружного освещения по улице Брусничная в…

28.04.2024

Куйбышевские школьники победили в зональном этапе Президентских состязаний

В Татарске прошел зональный (отборочный) этап Президентских состязаний. В соревнованиях принимали участие победители муниципальных этапов.…

28.04.2024

Куйбышевский район участвует в конкурсе «Молодёжная столица Новосибирской области»

Конкурс организован департаментом молодёжной политики Новосибирской области в целях общественного признания и поддержки на региональном…

28.04.2024

Холодом и мокрым снегом начнется май в Новосибирской области

Согласно прогнозу Западно-Сибирского Гидрометцентра, до конца апреля в Новосибирской области сохранится теплая погода. Она сменится…

28.04.2024