Школы Новосибирской области завершают перевод коммуникаций в национальный мессенджер. Сервис «Сферум» теперь интегрирован в платформу MAX. Количество региональных пользователей «Сферума» превышает 360 тысяч человек и ежедневно увеличивается. Для педагогов, детей и родителей создано единое цифровое пространство, которое объединило в себе коммуникации по учебе и актуальные сервисы для обучения.

В национальном мессенджере представлены чаты, видеозвонки, интерактивная доска для совместного изучения материалов, каналы, различные чат-боты, например, «Пушкинская карта» и сервисы. Один из них – «Справка в школу» – дает возможность предупредить классного руководителя о пропуске занятий ребенком. В электронном заявлении указываются причина, даты отсутствия, можно оставить дополнительный комментарий и выбрать сразу нескольких получателей.

Кроме того, в образовательном пространстве пользователям доступны учебные материалы федеральной системы «Моя школа» и приложение «Госуслуги. Моя школа» с оценками, школьным расписанием и домашним заданием.

– Данные пользователей надежно защищены. Все контакты верифицируются администратором школы или синхронизируются с данными из электронного дневника. У учащихся «Безопасный режим» работает по умолчанию. Связаться с ребенком можно только в том случае, если у собеседника есть его контакт, – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

Внедрение электронных сервисов и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».


Темы: , , , , , ,
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий. Для реализации политики конфиденциальности используются программные средства сбора обезличенных данных: «Яндекс.Метрика», «Liveinternet», «top.Mail.ru».
Принять