В России стартовала масштабная федеральная рекламная кампания #МЫВМЕСТЕ-2024, направленная на продвижение и популяризацию идей и ценностей добровольчества, вовлечение молодежи в добровольческую деятельность, повышение социальной активности граждан посредством вовлечения в реализуемые проекты)и мероприятия в сфере добровольчества в Российской Федерации.
Добровольчество развивает в нас эмпатию, сострадание, готовность прийти на помощь и делать мир лучше.
На сегодняшний день 28% россиян занимаются волонтёрской деятельностью, это люди самых разных возрастов, профессий из разных уголков России, объединенные одной высокой целью – помогать тем, кто нуждается в помощи здесь и сейчас.
Рекламная кампания продлится до 8 декабря 2024 года.
#МЫВМЕСТЕ-2024
#ДоброНСО2024
Корпорация развития Новосибирской области подписала 6 соглашений, направленных на развитие и продвижение инструментов бережливого производства…
Крупнейший за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысил уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность…
В региональном конкурсе «Комплекс ГТО – путь к здоровью и успеху» участвовали восемь учреждений Новосибирской…
В Новосибирской области не теряет популярности служба по контракту. Повышенные выплаты, социальная поддержка и льготы…
В Правительстве Новосибирской области подвели итоги деятельности Движения Первых в 2024 году и обозначили задачи…
Сегодня в Куйбышеве проходит региональная конференция для муниципальных ресурсных центров «Наставничество как система». На конференции…