Новости региона

В Новосибирском метрополитене запустили поезд региональных брендов

Кратко

Это совместный проект правительства региона, Сибирского центра института ФИПС и Роспатента. Поезд запущен в рамках программы развития туризма Новосибирской области. Он будет курсировать по апрель 2023 года. «Для нас это возможность ещё раз напомнить об особенностях Новосибирской области, которая уже […]

Это совместный проект правительства региона, Сибирского центра института ФИПС и Роспатента. Поезд запущен в рамках программы развития туризма Новосибирской области. Он будет курсировать по апрель 2023 года.

«Для нас это возможность ещё раз напомнить об особенностях Новосибирской области, которая уже почти девять десятилетий развивается быстрее многих регионов нашей страны. Но не за счёт сырьевой составляющей и индустриальной основы, оставшейся по наследству от предыдущих поколений. А за счёт того самого человеческого капитала. Это высокий интеллектуальный и образовательный потенциал наших людей, а также деятельность индивидуальных предпринимателей», – подчеркнул глава региона Андрей Травников.

На стенах поезда размещены логотипы с 13 брендами. Это бренды известных предприятий и организаций не только в регионе, но и далеко за её пределами: «Федосихинские пельмени», «Ордынская роспись», «Фрутилад», «Карачинский источник», «Санаторий «Озеро Карачи», «Новосибирь85», «Природно-минеральная вода «Дупленская», «Санаторий «Доволенский», «Природно-минеральная вода «Доволенская», «Санаторий «Краснозёрский», «Купино», «Новосибирская область Сибирь здесь» и «НГТУ НЭТИ». Пассажиры смогут прочитать внутри вагонов историю развития этих брендов и много другой полезной и интересной информации.

Например, «Федосихинские пельмени» были основаны в 2015 году, когда семья из Новосибирска переехала в деревню Федосиха Коченёвского района и завела подсобное хозяйство. Чуть позже они открыли небольшое пельменное производство и создали условия для агротуризма. В прошлом году продукция под брендом «Федосихинские пельмени» стала победителем национального конкурса «Вкусы России».

Андрей Травников также назвал ещё одну причину, по которой было принято решение о запуске состава метро с новосибирскими брендами – патентовая деятельность.

«Из всего количества патентов, оформленных в Сибирском центре института ФИПС, треть – патенты новосибирских организаций и предприятий. Из 1 900 заявок, поданных на патент, 1 250 уже получили регистрацию и готовы к внедрению», – подчеркнул губернатор.

Темы: , , ,