Новости

Зерновую диету назвали спасением от рака ученые в Новосибирске

Противоопухолевый эффект специальной зерновой диеты изучают ученые института цитологии и генетики СО РАН и НИИ нейронаук и медицины. Оказалось, что так называемая «фиолетовая» пшеница с большим количеством антоцианов способна уменьшить объем опухоли при раке легких.

Считается, что трети смертей от злокачественных новообразований можно было бы избежать за счет увеличения в рационе количества овощей и фруктов. Особое внимание привлекают антоцианы – пигменты, имеющие характерный синий или фиолетовый цвет.

Основными источниками этих пигментов являются темноокрашенные фрукты, овощи и ягоды, однако в последнее время более привлекательными источниками антоцианов становятся зерновые – они дольше хранятся и более доступны.

Редакция

Последние новости

«Единая Россия» поздравила жителей Новосибирской области с Днем России

Активисты партии и молодогвардейцы организовали работу праздничных площадок во всех районах и муниципальных округах региона.…

12.06.2026

Более миллиарда рублей выдадут по соцконтрактам в Новосибирской области

Жители Новосибирской области активно используют социальный контракт как инструмент поддержки. С начала 2026 года почти…

11.06.2026

В Новосибирской области завершился проект Заксобрания «В одной команде со СВОими»

Первый поток проекта Законодательного Собрания Новосибирской области «В одной команде со СВОими» в поддержку участников…

11.06.2026

ИИ без барьеров: «Ростелеком» объединяет разработчиков для промышленного внедрения искусственного интеллекта

«Ростелеком» создает Центр масштабирования искусственного интеллекта (ЦМИИ) — открытый консорциум, который объединит инфраструктуру, технологии, экспертизу…

11.06.2026

Минимум 150 минут кардионагрузки в неделю необходимо новосибирцам

С 8 по 14 июня в России проходит Неделя информирования о важности физической активности. Чтобы…

11.06.2026

Подросток на мопеде получил травмы при ДТП в Куйбышеве

В Куйбышеве 8 июня 15-летний подросток, не имеющий водительского удостоверения,  управлял мопедом "Альфа". В 22…

11.06.2026