За прошлый месяц на портале оставлено 7524 сообщений. Ещё 3977 было зафиксировано в соцсетях – этот канал коммуникации тоже заметно набирает обороты. По каким темам чаще всего обращаются жители региона и как правильно задать вопрос, чтобы его скорее решили, рассказываем в этом материале.
Больше всего сообщений на платформе обратной связи сейчас приходит по теме дорожного хозяйства: 2591 вопросов поступило в прошлом месяце. И это неудивительно: с выпадением снега их количество в регионе обычно возрастает. Нынешний сезон не стал исключением. Более того, декабрь начался с аномального снегопада, поэтому очень кстати пришлась снегоуборочная техника, которая закупается региональным правительством ежегодно. В начале декабря на дороги вывели более 1000 единиц.
Ещё одна популярная тема в холода – здравоохранение. По ней в прошлом месяце зафиксировано 2075 сообщений. Больше всего вопросов поступает по записи в медучреждения. Они решаются в ускоренном режиме. Кроме того, региональное Министерство здравоохранения регулярно работает над текущими системными задачами, направленными на то, чтобы в дальнейшем оснований для проблемных сообщений было меньше.
Так, например, за последний месяц ведомство отчиталось об открытии фельдшерско-акушерского пункта в деревне Байкал Болотнинского района и о досрочно построенном новом корпусе поликлиники для жителей Доволенского района. Также на год раньше срока построили новый четырёхэтажный корпус поликлиники в Краснообске. На днях его лично проинспектировали губернатор Андрей Травников и министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.
На третьем месте в рейтинге сообщений оказалась тема благоустройства. По ней поступило 1450 сообщений. Тем временем региональный МинЖКХиЭ сообщает, что в Новосибирской области уже определены объекты благоустройства по нацпроекту «Жилье и городская среда» на 2024 год. Всего 185 объектов: 70 общественных пространств и 115 придомовых территорий. Посмотреть примеры ранее благоустроенных по нему территорий можно на сайте «Электронная демократия НСО» (https://dem.nso.ru) .
Напомним, обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:
– проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– некачественное школьное питание;
– проблемы с водой, отоплением и многое другое;
Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.
Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.
Ночью 24 ноября на трассе «Иртыш» между рабочим посёлком Чаны и городом Татарском в Новосибирской…
С 18 по 24 ноября в Новосибирской области произошло 73 пожара. Из-за возгораний в быту…
В Москве прошел XVIII Международный форум и выставка «Транспорт России». Губернатор Новосибирской области Андрей Травников…
Куйбышевским межрайонным следственным отделом следственного управления СК РФ по Новосибирской области возбуждено дело в отношении мужчины,…
С октября по ноябрь в Молодежном центре Куйбышева проходила традиционная благотворительная акция «Белые цветы». -…
В Карасуке состоялся пятый заключительный этап Кубка Новосибирской области по быстрым шахматам и блицу. Порядка…